Yamaha xt600e технические характеристики

Я люблю и уважаю все свои мотоциклы. Они разные — и в этом вся фишка. У каждого свой стиль езды, свой характер, своя душа. Живу я в славном городе Уфе и являюсь счастливым обладателем yamaha xt600e технические характеристики мотоциклов и одного мини байка. Мотоциклами болею с сознательного детства. На 70-е годы пришелся расцвет мотоспорта в Уфе и в Башкирии в целом. Достаточно упомянуть шестикратного чемпиона мира по ледовому спидвею Кабдрахмана Кадырова, именитых гонщиков ледовиков и гаревиков Бориса Самородова, Николая Корнева, Анатолия Сухова, капитана команды СССР по спидвею на гаревой дорожке — Михаила Старостина. Список уфимских мотозвезд займет не одну страницу. Мотокросс был не менее популярен, хоть и не отмечен столь громкими именами. В общем, тогдашним пацанам было на кого равняться и чем грезить. Приличной техники тогда не было, начинали на мопедах. После школы в 80-ом поступил в Одесскую высшую мореходку. В каждом yamaha xt600e технические характеристики Старого и Нового света я не уставал поражаться, до какого совершенства "докатились" эти маленькие японцы в производстве практически всех классов мотоциклов. В скобках поясню, что речь идет о восьмидесятых годах, которые многие из моего поколения называют: "Когда джинсы были джинсами", т. Что такое «заграница», знали в основном только дипломаты, специалисты-контрактники и моряки дальнего плавания. Поэтому не было счастливее человека чем я, когда в 83-м году в Индонезии на другом конце земли в зачуханом порту Семаранг за пару поношенных курсантских шкар мне довелось катнуться на полуубитой «Хонде», кубов 125, не больше судя по тому, как она ехала. Но главное не это, а то, что на бензобаке этого байка с жалкими остатками хрома красовались заветные эмблема и логотип Honda. Кстати второе чудо в этой истории, что мне, курсанту 3-го курса "Вышки", не хлопнули визу на всю оставшуюся жизнь за такие вот несанкционированные покатухи, идущими явно в разрез с пресловутыми правилами поведения советского моряка за границей. Ведь тогда СССР находился в состоянии холодной войны почти со всем внешним миром кроме социалистического лагеря. Но это — отдельная история просто экипаж теплохода "Мытищи",тогда еще Черноморского морского пароходства, был на редкость дружным и порядочным. В общем, yamaha xt600e технические характеристики с удовольствием флоту и городу герою Одессе в общей сложности 12 лет своей жизни, я закончил свою карьеру штурмана 3-м помощником капитана и вернулся на историческую родину предков в Уфу, где потихоньку начал претворять в жизнь мечты всей своей жизни. Я не раз слышал про так называемый кризис среднего возраста, но не очень представлял, что это такое и с чем его едят. Но когда мне шибанул сороковник, я сказал себе: yamaha xt600e технические характеристики ты просто образец для подражания — все сделал для дома, для семьи. Не пора ли что-то сделать и для себя, не побоюсь этого слова, любимого? » Сказано — сделано. За пять лет по мере возможностей собрал вот такую коллекцию близких мне по духу железных друзей. При выборе первого мотоцикла руководствовался, прежде всего, yamaha xt600e технические характеристики научиться сносно ездить по достаточно убитым на тот момент после продолжительной зимы дорогам Уфы, чтобы более-менее достойно влиться в байкерскую семью города. А вливаться мне помогал yamaha xt600e технические характеристики первенец Yamaha XT 600 E — легендарный эндуро, наследивший даже на Дакаре. Кстати, покупал я его в Москве в мае 2004 г. Никогда не забуду теплый прием на даче в Подмосковье у наших общих друзей, четы Карповых Алексей, глава семейства — байкер со стажемгде мне, полному на тот момент чайнику, предоставили на тест эндуро — Yamaha XT 600 и Yamaha WR450F. Разложился я тогда на обоих, но удовольствие особенно от по доброму "злого" полноценного эндуро Yamaha WR450F было незабываемым. Отношения уже с моим Yamaha XT 600 E складывались по-разному. В процессе притирания, на "нахальном" перекрестке есть у нас такая достопримечательность ночью трамвай оказался нахальнее. С трамваем все в порядке — как шел себе без света фар и салона, так и ушел, а мы с мотоциклом кроме погнутого рычага скоростей и поцарапанного пластика получили вывих плечевого сустава, тройной перелом предплечья и, как следствие, — операция, пластина и yamaha xt600e технические характеристики шурупов на память. Зато теперь у нас полное взаимопонимание и лучшего городского хулигана, чем Yamaha XT 600 E, мне не yamaha xt600e технические характеристики. Эндуро Yamaha XT 600 E — май 2004 г. Вторым байком стал чоппер Suzuki Intruder VS 400 в темно-вишневом металлике. Мне всегда нравились изящные стильные чопперы, конечно хотелось 800-кубовый 1400-й хорош движком, но более массивным передним колесом немного уступает по стилюно на фоне всех имеющихся тогда вариантов в России, на аукционе в Токио 400-ка была практически в идеальном состоянии с пробегом всего 5700 км. Утверждать, что такой выбор — только дань стилю, я не стал бы: если кататься одному и по городу, учитывая заложенную классом yamaha xt600e технические характеристики в стиле вождения, то «крутяка» и скромной мощности в 33,3 л. Чоппер Suzuki Intruder VS 400 yamaha xt600e технические характеристики март 2005 г. Выбор третьего мотоцикла определяли в основном два фактора. Во-первых, добрая половина нашей байкерской братии катается на скоростных классиках, стритфайтерах, спорт-туристах и спортах, причем в основном на литрах — и в дальняке быть в роли догоняющего, когда природой заложены совсем иные качества, было достаточно утомительно. Во-вторых, не мене весомой причиной стала давнишняя страсть к легендарному V-MAX, который хоть и состоял сплошь yamaha xt600e технические характеристики противоречий и несоответствий, подавлял здравый смысл своей харизмой. Первый раз я увидел этого красавца живьем в Токио yamaha xt600e технические характеристики ноябре 2001 и уже тогда воспылал просто фанатичным желанием обладать таким зверем. Вообще если говорить о моем эталоне красоты и стиля мотоцикла, опуская технические характеристики, то это старый добрый V-MAX. Но нашим сердцам не суждено было соединиться. Где бы, с кем бы и когда бы я не заговаривал о своих благих намерениях заиметь эту живую легенду, все yamaha xt600e технические характеристики хватали меня за руки и уводили от предмета обожания, приводя кучу доводов, согласно которым гораздо умнее и практичнее было остановить свой выбор на Honda X4 LD, как на более управляемом, без особых недостатков, похожим по стилю и, по сути, являвшимся ответом «Хонды» на «ямаховский» V-MAX. На тот момент в городе был один Х4-й, тест драйв которого переломил мои сомнения в пользу последнего. В итоге мне достался выкупленный на японском аукционе тюнингованный небольшой изящной спинкой пассажирского места Honda X4 LD в черном металлике, в весьма ухоженном состоянии и с пробегом 20 000 км. Роскошные хромированные дудки выхлопных труб в сочетании со 195-м задним катком и потрясающей динамикой разгона, умопомрачительный крутящий момент рядной «четверки» 125 Нм и мощность 100 л. Освоение новой техники проходило без особых шероховатостей, хотя к тормозному пути при снаряженной массе около 269 кг пришлось какое то время привыкать. До конца сезона с Х4 практически не слезал, хотя перед консервацией с удовольствием катнулся на каждом байке, что стало уже традицией. Родстер Honda X4 LD — октябрь 2005 г. В начале сезона 2006 года удалось снять электронный ограничитель скорости и выпустить наружу весь ранее сдерживаемый потенциал yamaha xt600e технические характеристики. И чтобы дать шее, работающей в таком режиме практически на износ, хоть какую то передышку, время от времени хотя бы на пару секунд приходится подставлять неистовому потоку воздуха макушку шлема, ограничивая обзор, что не есть правильно. Вывод: хочешь ездить очень быстро если позволяет опыт и дорогиподбирай конструктивно предназначенный для такого отжога мотоцикл с хорошей ветрозащитой. Почему сам не куплю спортбайк? По двум сугубо субъективным причинам: во-первых, считаю, что реализовать все его возможности можно только на треке а у нас — в отличие от соседей из Казани — такового нет. Конечно мы очень любимым наш весьма не скучный горный серпантин по трассе Уфа—Белорецк с конечной целью в Абзаково, но качество асфальта, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Вот вам и вторая причина: скверный yamaha xt600e технические характеристики и скорость — плохие соседи. Пробовал и на литровом Suzuki GSХ-R, и на литре Yamaha xt600e технические характеристики CBR Fireвlade, правда, уже на прямых участках трассы. Конечно, динамика впечатляет, тормоза восхищают, а в сочетании все это провоцирует открутить ручку до конца. Есть у нас только у проверенных yamaha xt600e технические характеристики «боях» такая не здоровая традиция в дальних поездках время от времени меняться yamaha xt600e технические характеристики для общего развития и смены ощущений. Четвертым счастливчиком, попавшим в мою конюшню стал настоящий боец «пересеченки» — эндуро Suzuki DRZ-400. Честно говоря, изначально планировал себе в деревню более покладистую Yamaha WR250F хорошо памятуя расхожее мнение знакомых мотокроссменов, yamaha xt600e технические характеристики 250-кой управляешь ты, а 400-ка или 450-ка управляет тобой. Но сезон был уже в разгаре, а не востребованных нулевых породистых эндуро на зубастой резине, а тем более Yamaha WR250F по всей стране уже не было ни одной. И только в Московском магазине меня дожидался мой строптивый Suzuki DRZ-400. Полнокровный эндуро был просто необходим для разгона тоски в дачном унылом, хотя и здоровом образе жизни. Благо просторов с полным набором пересеченной местности холмами, оврагами, равнинами вперемешку с лесами и озерами в окрестностях нашей деревеньки более чем предостаточно. Мотоциклом я доволен, несмотря на подтвердившиеся предостережения кроссменов об избыточном весе 400-ки сухая масса — 118 кг yamaha xt600e технические характеристики это особенно сильно ощущаешь когда продираешься по неезженым лесным тропам, зато приличный запас мощности позволяет с газа вставать на заднее колесо даже на 3-й передаче и с нужным ускорением забраться на любой склон. Нападался и на кувыркался я на нем по началу, конечно, предостаточно. Пару раз не без последствий, но нет yamaha xt600e технические характеристики без добра, зато у нас теперь новый прочный руль «Pro Tiper». Хард-эндуро Suzuki DRZ-400 — июнь 2006 г. Давнишнее желание плавно переходящее, ну просто в неотвратимо возросшую необходимость заиметь более мощный и соответственно yamaha xt600e технические характеристики чоппер, послужило причиной появления в моей стае пятого мотоцикла — Honda Magna yamaha xt600e технические характеристики RS ну умею я себя уговорить, а тем более тещу, что такой вот мотоцикл, просто необходим для дома, для семьи. А если серьезно, еще летом 2006 года на байкфесте в Белорецке после драг-рейсинга прокатился на Honda Magna 750 по взлетке заброшенного аэродрома и реально впечатлился динамикой разгона даже с пассажиром, и редкостной для чоппера управляемостью. А внешний вид этого байка давно не yamaha xt600e технические характеристики меня равнодушным как, впрочем, и легендарная Magna 45-ка. Нравятся мне выхлопные дудки с обоих бортов, а тем более, когда их по две. Мне достался очень интересный экземпляр с индексом RS т. Ветровичок я со временем убрал, дабы не портить чопперскую породу, тем более что особой ветрозащиты он не давал. Нашел я свою Магну опять же через всемирную паутину на аукционе в Японии в очень хорошем состоянии с пробегом всего 12 000 км. Тем не менее, этот аппарат вызывает у меня больше положительных эмоций чем всех остальных, как, впрочем, и все его предшественники. Чоппер Honda Magna 750 RS — февраль 2007 г. Я люблю и уважаю все свои мотоциклы. Они разные — и в этом вся фишка. У каждого свой стиль езды, свой характер, своя душа. Стараюсь никого не обижать и за сезон выкатываюсь на всех по очереди. Нам не бывает скучно. Признаюсь, я с ними часто yamaha xt600e технические характеристики, особенно если в силу настроения или цели покатушек выбираю yamaha xt600e технические характеристики или иной байк чаще других, то всегда извиняюсь перед остальными. Кажется, мы неплохо ладим. Из чего следует исходить, вводя тарифы за проезд по платным дорогам? Использование материалов сайта допускается только с разрешения ОАО «За рулем».



COPYRIGHT © 2010-2016 prodrecept.ru