Статьи о первой мировой войне

История появления немецких танков История появления немецких танков в Первой мировой войне В годы Первой мировой немцы смогли создать 8 танковых рот, но лишь три были оснащены отечественными машинами. Явилось ли неожиданностью для руководства армии Германии появление на Сомме 15 сентября 1916 года британских танков? Оказывается, что нет - статьи о первой мировой войне не было, так как немцы смогли получить некоторые данные об английских разработках. Однако этой важной информации немецкие генералы не стали придавать нужного значения. Все же военное министерство в октябре 1916 года попыталось создать производство отечественных танков. И, если не учитывать "скромное" знакомство с английскими танками, то германским конструкторам пришлось все начинать с "нуля", впрочем, как их английским, а также французским коллегам. Танк A7V Тяжелый танк A7V Sturmpanzerwagen A7V История создания танка 13 ноября 1916 года была создана техническая комиссия с целью организации и объединения работ по созданию германского танка. Возглавил ее руководитель 7-го отделения Общего управления Военного министерства генерал Фридрихс. В техническую комиссию вошли представители достаточно известных фирм, таких как "Опель" Вильгельм"Даймлер" Статьи о первой мировой войне A7VU Опытный танк A7VU В то время апрель 1917 годакогда собирали первый прототип танка Первой мировой войны A7V в Германии всесторонне испытали трофейные английские танки Mk IV. В итоге руководство потребовало спроектировать танк по английскому образцу, проект обозначили, как A7VU. Необходимо было достичь более высокой проходимости. Танк LK-I Легкий танк LK-I Leichte Kampfwagen LK-I После того, как продемонстрировали макет немецкого A7V, командованием было предложено создать более тяжелые "сверхтанки". Это задание поручили Йозефу Фольмеру, но тот пришел к выводу, все же логичнее строить легкие машины, которые можно создавать быстрее и больше. Условиями быстрого создания и организации производства стало существование автомобильных агрегатов и в больших количествах. В военном ведомстве в то время было в наличии свыше 1000 различных автомашин с двигателями 40-60 л. Но при должном подходе можно было получить группы по 50 и более единиц и на этой основе создавать партии легких боевых машин, имеющих запас агрегатов и узлов. Танк LK-II Легкий танк LK-II Leichte Kampfwagen LK-II Вскоре после LK-I началось проектирование танка LK-II. Оба проекта рекомендовали к дальнейшей разработке в пулеметном варианте с вращающейся башней. Чуть позже добавился и пушечный вариант LK-II. После того, как началась Амьенская операция союзников Крупп хотя еще не был готов ни один статьи о первой мировой войне образец получил срочный заказ на 65 танков. В результате заказ фирме "Крупп" аннулировали. Выбор пал на танк LK-II. Планировалось уже в декабре выпустить первые 10 машин, а с апреля 1919 года довести этот показатель до 200 в месяц. И лишь треть танков должна была быть пулеметными, а две трети пушечными. Танк "Колоссаль" Сверхтяжелый танк "Колоссаль" К-Wagen В 1918 статьи о первой мировой войне Джулио Дуэ Giulio Douhet; 1869-1930 статьи о первой мировой войне итальянский военный теоретик, дивизионный генерал в 20-х гг. Дуэ таковой и остается, Германия вовсе не собиралась создавать подобных монстров, однако, идея сверхтяжелого танка все же нашла свое воплощение. Танки LK-III и "Oberschlesien" Танки LK-III и "Oberschlesien", и другие проекты Германии Первой мировой войны Немецкий танк Первой мировой войны имел свои плюсы и минусы, но для статьи о первой мировой войне его конструкция была неудовлетворительной. Впрочем, требования к танкам готово был пересмотреть и Военное министерство, что вызвало в 1918 году появление новых проектов - легких боевых машин и тяжелых штурмовых танков. Более перспективный проект легкого танка появился перед окончанием первой мировой войны. Ведь конструкция танков LK Leichte Kampfwagen явилась своего рода компромиссом между желанием создать эффективный боевой танк и необходимостью максимально использовать уже имеющиеся шасси автомобилей. Бронеавтомобиль "Эрхардт" ВАК Броневик Ehrhardt BAK Ballon-Abwehr Kanone Первая модель броневика была построена в единственном экземпляре. Армии практически всех ведущих европейских стран в начале 20-го века начали проводить эксперименты с применением блиндированных автомобилей. В 1905 году прусская армия впервые ознакомилась с построенным в Австрии полноприводным броневиком Daimler, чья конструкция была прогрессивной, но дорогостоящей. И немецкое командование, не проявив к нему интереса, все же заказало у компании "Даймлер" достаточно примитивную бронемашину на шасси легкового автомобиля "Мерседес" с целью проведения войсковых испытаний. В тот же период немецкий конструктор Генрих Эрхардт Heinrich Ehrhardt представил военным легкую пушку "Рейнметалл" Rheinmetallустановленную на шасси "Эрхардт-Дековиль" Ehrhardt-Decauvilleкоторая предназначалась для борьбы с аэростатами. Один из бронеавтомобилей "Эрхардта" образца 1917 года был захвачен РККА в 1918 году, воевал на Украине. Двигатели внутреннего сгорания Паровая машина как двигатель для безрельсовых самоходов обладала существенным статьи о первой мировой войне ее паровой котел занимал слишком много места и. Легкий бронеавтомобиль БА64 Бронеавтомобиль был принят на вооружение в мае 1942 года и предназначался для решения задач командирской разведки управления боем.



COPYRIGHT © 2010-2016 prodrecept.ru