Система охлаждения дизельного двигателя схема

Система охлаждения дизельного двигателя 4. Обслуживание, диагностика, ремонт система охлаждения дизельного двигателя схема моделей Ленд Ровер Система охлаждения дизельного двигателя 4. В системе охлаждения, работающей при повышенном давлении, охлаждающая жидкость циркулирует по дизельному двигателю 4. Основное назначение системы охлаждения дизельного двигателя 4. Вспомогательные функции: Оптимизация обогрева салона на этапе прогрева двигателя; Регулировка температуры жидкости для автоматических коробок передач; Низкотемпературное охлаждение топлива; Система охлаждения дизельного двигателя схема EGR система рециркуляции отработавших газов. Во время первоначального прогрева дизельного двигателя 4. Главный термостат дизельного двигателя 4. Основная функция этого термостата — использовать отопитель и вспомогательный контур в качестве единственного перепускного канала радиатора при закрытом термостате. Термостат разгрузки давления система охлаждения дизельного двигателя схема открывает перепускной контур главного радиатора при частоте вращения коленчатого вала дизельного двигателя 4. Эта система гарантирует, что на этапе прогревания максимальный доступный поток охлаждающей жидкости направляется к отопителю и вспомогательным система охлаждения дизельного двигателя схема, и это не влияет на долговечность работы дизельного двигателя 4. При использовании термостата этого типа для отопителя обеспечен достаточный расход при любых условиях, и не требуется специальный электрический водяной насос. Схема контуров охлаждения дизельного двигателя 4. Насос прокачивает охлаждающую жидкость через блок цилиндров 6 и головки цилиндров 5, 9через камеру, расположенную между рядами цилиндров. Пройдя через дизельный двигатель 4. Некоторое количество охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, прежде чем вернуться в корпус термостата, проходит через охладитель моторного масла дизельного двигателя 4. Из корпуса термостата 11 большая часть охлаждающей жидкости возвращается в насос охлаждающей жидкости 10 либо напрямую, либо через термостат 12 и радиатор 16 в зависимости от система охлаждения дизельного двигателя схема охлаждающей жидкости и частоты вращения дизельного двигателя 4. Оставшаяся часть охлаждающей жидкости сначала проходит через контур отопителя и охладителей EGR, а затем возвращается в корпус термостата 11. По отдельному шлангу из радиатора дизельного система охлаждения дизельного двигателя схема 4. Охлаждающая жидкость из охладителя возвращается в систему через патрубок нижнего шланга радиатора. Соединение на верхнем шланге подает охлаждающую жидкость в дополнительный охладитель топлива дизельного двигателя 4. Из дополнительного охладителя топлива 18 охлаждающая жидкость проходит через охладитель топлива и возвращается в систему через патрубок нижнего шланга радиатора. Термостат дизельного двигателя 4. Корпус термостата содержит термостат и соединяет каналы охлаждения блока цилиндров с каналами охлаждения головок блока цилиндров дизельного двигателя 4. Он также обеспечивает соединения для следующего: Верхний и нижний шланги система охлаждения дизельного двигателя схема Питающий шланг расширительного бачка; Питающий шланг охладителя EGR; Возвратный шланг масляного радиатора двигателя и охладителя EGR; Питающий и возвратный шланги обогревателя; Шланг для удаления воздуха. Термостат дизельного двигателя 4. Когда охлаждающая жидкость прогревается до температуры 88°C, термостат дизельного двигателя 4. В этом состоянии весь поток охлаждающей жидкости проходит через радиатор. Датчик температуры охлаждающей жидкости дизельного двигателя 4. Датчик ECT соединен с система охлаждения дизельного двигателя схема управления дизельным двигателем 4. Радиатор дизельного двигателя 4. Верхние и нижние соединения встроены в верхние и нижние крайние бачки соответственно. Нижний бачок также имеет сливной винт и соединение для питающего шланга охлаждающей жидкости охладителя трансмиссионной жидкости дизельного двигателя 4. Верхний крайний бачок также имеет соединение для вентиляционного шланга к расширительному бачку. Вспомогательный охладитель топлива дизельного двигателя 4. Крайние бачки охладителя имеют впускной патрубок охлаждающей жидкости от верхнего шланга радиатора и выпускной патрубок охлаждающей жидкости к охладителю топлива в системе из топливного бака и топливопроводов рис. Насос охлаждающей жидкости имеет корпус, поддерживающий вал с насосным колесом, прикрепленным с одной стороны, и приводной ступицей с другой. Корпус крепится к передней части блока цилиндров дизельного двигателя 4. Насос приводится в действие шкивом, который прикреплен к приводной ступице и приводится в действие ремнем привода вспомогательного оборудования рис. Используется система с расширительным бачком, находящимся под давлением, которая непрерывно выделяет воздух из системы охлаждения дизельного двигателя 4. Постоянная вентиляция в расширительный бачок через шланг, подсоединенный к радиатору, предотвращает образование воздушных пробок в системе охлаждения дизельного двигателя 4. Расширительный бачок дизельного двигателя 4. Крышка заливной горловины, винт выпуска воздуха и датчик уровня встроены в расширительный бачок. На внешней стороне бачка имеются отметки максимального MAX и минимального MIN уровня. Назначение расширительного бачка дизельного двигателя 4. Объем воздушного пространства расширительного бачка дизельного двигателя 4. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке дизельного двигателя 4. Вентиляторы системы охлаждения двигателя дизельного двигателя 4. Кожух вентилятора крепится к задней части радиатора. В кожухе имеются регулирующие поворотные заслонки, обеспечивающие охлаждение моторного отсека во время движения. Каждый вентилятор системы охлаждения дизельного двигателя 4. Электрические разъемы с правой стороны кожуха вентилятора служат для подключения жгутов проводов вентилятора охлаждения к электросистеме автомобиля рис. Блок управления каждого вентилятора системы охлаждения дизельного двигателя 4. Блок ECM дизельного двигателя 4. ECM также регулирует частоту вращения вентиляторов, чтобы компенсировать эффект скоростного напора. ECM изменяет скважность сигнала PWM для блока управления вентилятором дизельного двигателя 4. При эксплуатации в жаркую погоду вентилятор может продолжать работать еще в течение пяти минут после выключения дизельного двигателя 4. Скважность сигнала — отношение периода следования повторения электрических импульсов к их длительности. Блок управления вентилятора дизельного двигателя 4. При обнаружении любой из этих неисправностей, блок управления вентилятора временно замыкает сигнал PWM на землю для индикации ошибки в ECM. Длительность замыкания сигнала PWM на землю колеблется от 2 до 8 секунд в зависимости от ошибки. Блок управления вентилятора дизельного двигателя 4. Если ошибка не одна, в ECM передается только сигнал ошибки с наивысшим приоритетом. Приоритеты ошибок в порядке снижения: слишком высокое напряжение, слишком низкое напряжение, полное заедание электромотора, частичное заедание электромотора. ECM дизельного двигателя 4. Номинальное рабочее напряжение для вентиляторов охлаждения составляет от 9 до 16 Если напряжение выходит за эти пределы, блок управления вентилятора дизельного двигателя 4. После обнаружения слишком низкого или высокого напряжения, работа вентилятора возобновляется, когда повышения напряжения до 9,5 В или понижается до 15,5 В соответственно. Для обнаружения заедания электродвигателя, при каждой подаче питания для запуска электродвигателя вентилятора, блок управления вентилятора дизельного двигателя 4. Если скорость равна нулю, блок управления вентилятора обнаруживает заедание электродвигателя система охлаждения дизельного двигателя схема предпринимает попытку перезапуска. Для перезапуска питание электродвигателя отключается и немедленно включается с повышенным током. Блок управления система охлаждения дизельного двигателя схема дизельного двигателя 4. Если после шести попыток электродвигатель вентилятора система охлаждения дизельного двигателя схема не запускается, блок управления вентилятора ожидает 40 секунд и уведомляет ECM об ошибке, и вновь начинает процесс запуска. Для обнаружения частичного заедания система охлаждения дизельного двигателя схема, при работе вентилятора, блок управления вентилятора дизельного двигателя 4. Если потребляемый ток выходит за заданный предел в течение более чем 10 секунд, блок управления вентилятора отключает питание и уведомляет ECM об ошибке. Спустя 40 секунд блок управления вентилятора вновь запускает электродвигатель. Блок управления вентилятора дизельного двигателя 4. Работа блока управления вентилятора прекращается, если температура достигает 135°C. Работа возобновляется, когда температура снижается до 120°C. Конструкция дизельного двигателя 4. Конструкция характеризуется тем, что крышки коренных подшипников крепятся болтами, устанавливаемыми в двух плоскостях. При такой конструкции требуется меньше материала, чем для традиционного блока цилиндров, что позволяет уменьшить вес и длину дизельного двигателя 4. Элементы коленчатого вала и масляного картера дизельного двигателя 4. Крышки коренных подшипников двойные, с перекрестным расположением болтов, что придает дополнительную прочность и жесткость блоку цилиндров рис. Элементы механизма регулировки фаз газораспределения дизельного двигателя 4. Элементы головки блока цилиндров дизельного двигателя 4. Топливная система высокого давления на дизельном двигателе 4,4ТД Рендж Ровер Топливный насос высокого давления дизельного двигателя 4. Система подачи топлива и органы управления дизельного двигателя 4. Свечи накаливания дизельного двигателя 4. Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя 4,4ТД Рендж Ровер Узел клапана EGR и байпаса, а также охладитель EGR представляют собой комбинированный блок, расположенный в верхней части картера дизельного двигателя 4. Система смазки дизельного двигателя 4. Вентиляция картерных паров дизельного двигателя 4. Выпускные коллекторы дизельного двигателя 4. Каждый коллектор прикреплен к соответствующей головке цилиндров. Турбокомпрессор дизельного двигателя 4. Система привода аксессуаров дизельного двигателя 4. Система запуска дизельного система охлаждения дизельного двигателя схема 4. Система свечей подогрева дизельного двигателя 4. Свечи предпускового подогрева предназначены для подогрева камер сгорания до и во время прокрутки коленчатого вала, чтобы облегчить запуск. Принцип действия свечей подогрева дизельного двигателя 4. Система понижения токсичности выхлопа дизельного двигателя 4. Система распределения и фильтрации впускаемого воздуха дизельного двигателя 4. Основными компонентами системы являются: два воздуховода неочищенного система охлаждения дизельного двигателя схема два воздухоочистителя; два воздуховода очищенного воздуха. Система электронных органов управления дизельного двигателя 4. © Сервисный центр LR-West.



COPYRIGHT © 2010-2016 prodrecept.ru