Что означает знак z

Эффективные инструменты стратегического анализа. Как принять верное решение. В ней что означает знак z практически применимая технология выполнения стратегического. Как принять верное решение о стратегии развития предприятия. Эффективные инструменты стратегического анализа. Как принять верное решение о стратегии развития предприятия. Книга посвящена очень актуальному вопросу для современного российского бизнеса. В ней рассматривается практически применимая что означает знак z выполнения стратегического анализа что означает знак z и предприятия, которая позволяет принимать грамотные стратегические решения по развитию что означает знак z. В настоящее время большинство управленцев находится в ситуации неопределённости — с их точки зрения рынок очень турбулентен, изменчив и непредсказуем. Одновременно они сталкиваются с замедлением роста своих что означает знак z и значительным усилением конкуренции. В таких условиях топ-менеджеры находятся в растерянности — они не знают, какие стратегические решения по развитию своего предприятия принять и на какой информации их основывать. Поэтому большинство управленцев в своей работе скорее реагируют на изменения на рынке, а не опережают его. Они занимают реактивную, а не проактивную позицию. Такой подход самым негативным образом отражается на финансовых показателях предприятия и его стратегических перспективах на рынке. Книга, которую Вы держите в руках, предоставит исчерпывающий набор инструментов стратегического анализа, который позволит решить указанные проблемы. Все инструменты отработаны в рамках консалтинговых проектов на российском рынке. Книга рассчитана на управленцев, собственников бизнеса, людей, которые стремятся к карьерному росту и хотят занять управленческие позиции. Подходит в качестве учебного пособия для студентов что означает знак z MBA и Executive MBA, что означает знак z специализированных программ в области стратегического менеджмента и маркетинга. Бизнес-тренер и консультант в области стратегического менеджмента корпоративная стратегия, мотивация персонала, лидерство, стратегический маркетинг, управление корпоративной культурой. Защитил степень МВА в Europa Universitat Viadrina Германияуспешно закончил The Swedish Institute Management Program в The Swedish Institute Швецияполучил диплом бакалавра в The Chartered Institute of Marketing — CIM Великобританияпрошёл обучение на программе Develop Your Business в IFL Entrepreneur AB Швецияучился на Post-Graduated Course в Asser Institute Asser College Europe Голландия. Автор книги 'Эффективные инструменты стратегического анализа. Как принять верное решение о стратегии развития предприятия' 2014. Автор книги 'Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях' 2006. Автор ряда видеокурсов по стратегии предприятия. Автор бизнес-тренажёра в области разработки и что означает знак z корпоративной стратегии 'BusinessStrike'. Автор множества консалтинговых инструментов в области стратегического менеджмента. Ведущий курсов 'Анализ и аудит рынка и предприятия в корпоративной стратегии', 'Передовые инструменты стратегического менеджмента и стратегия предприятия', 'Управление корпоративной культурой', 'Лидерство и мотивация персонала. Создание личного бренда руководителя' и 'Современные инструменты стратегического маркетинга' в рамках программы Executive MBA Бизнес-школы EMAS и программ MBA и Executive MBA ряда других российских бизнес-школ. В ходе своего управленческого опыта успешно решал задачи по созданию и выведению на лидерские позиции новых предприятий, спасению компании от банкротства, конкурентной борьбе с более сильными участниками рынка. Успешный опыт по выведению предприятия на зарубежные рынки в условиях кризиса и превращению его в международную компанию. Успешно реализовывал множество консалтинговых проектов на рынках товаров и услуг. В России работает по приглашению крупных зарубежных и федеральных компаний, таких, например, как SABMiller, РЖД, Сбербанк, Силовые машины, СИБУР, ПОМЦ, ОКЗ. Помимо этого работает со средним и малым бизнесом. Также активно работает в странах ближнего зарубежья. В Беларуси работал с такими известными компаниями как IBA, МТС, Velcom, Yukon Optics, Савушкин продукт, Алвеста, Баумаркет, Вегас, НП-Сервис, Коммунарка, Лидское пиво, Горизонт. Назва Эффективные инструменты стратегического анализа. Как принять верное решение о стратегии развития предприятия. Автор Видавець издательство бизнес-школы Emas, 2014 ISBN 560000382X, 9785600003828 Обсяг 174 стор.



COPYRIGHT © 2010-2016 prodrecept.ru